Понедельник, 21.08.2017, 05:52

ПРЕСС-ЦЕНТР

Меню сайта
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПРЕСС_ЦЕНТР

Выпуск 6 (Электронная версия апрель-май  2014 года.)
_________________________________________________________________________________
Выпуск 5 (Электронная  версия  март 2014)
__________________________________________________________________________________
Выпуск 3 (Электронная версия от 27 декабря 2013 года. Новогодний выпуск)
______________________
                  Выпуск 2 ( Электронная версия от  27 ноября 2013 года)       
_______________________________________________________________________________________     
 ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ-1
Выпуск 1 (Электронная версия. Оригинал будет доступен с 28 октября 2013 года в  школе)
______________________________
   Герой  нашего времени
В предверии дня учителя мы взяли интервью у учителя русского языка и литературы Любови Геннадьевны Смирновой.
Корр : Как давно Вы работаете в нашей школе?
Л.Г C 1996 года .
Корр : Что вас привлекает в этой работе?
Л.Г : Наверное её сложность ,никогда не бывает легко, всегда очень интересно.
Корр : Кем Вы хотели стать в детстве?
Л.Г : В детстве я сначала хотела стать писателем, потом журналистом, а потом подумала хорошо и решила, что буду учителем .
Корр : Значит, Ваша детская мечта сбылась.
Л.Г : Ну, почти.
Корр : Какие ученики Вам нравятся : способные работать или озорники?
Л.Г : Озорники, способные работать.
Корр : Какой у Вас подход на уроке : креативный или стандартный?
Л.Г : Нужно совмещать стандартный и креативный.
Корр : Какой предмет Вам нравится преподавать больше русский язык или литературу?
Л.Г : До этого литературу, а сейчас - русский язык. Дети читать похуже стали, меньше стало отдачи.
Корр : О каких произведениях Вам нравится рассказывать на уроке литературы?
Л.Г : Здесь сложно сказать, что нравится. Могу лишь сказать, что сложно - Горького.
Корр : Какие произведения Вам нравится читать на досуге?
Л.Г : Я люблю читать Михаила Велле, а недавно открыла для себя Машу Трауп: проза ироническая, веселая и немножко женская.
Корр : Куда бы Вы посоветовали отправиться погулять нашим читателям в свободное время?
Л.Г : Если день хороший, я бы посоветовала отправиться в Парк Горького, а если погода плохая, то в Планетарий - там много интересного.
 
                                                                                                          Главный  редактор  Иван Шишкин  Б
 

 

___________________________________________________________
                        Разговор  по душам

 

Школьная форма: ограничение свободы или необходимая дисциплина?

 


В каждой школе нашей страны с начала этого учебного года стало обязательным ношение формы, и многие ученики отнеслись к этому настороженно, не так ли? Я часто слышу от своих друзей, которые учатся в других школах, и от своих одноклассников, что им не нравится школьная форма. Почему же некоторые учащиеся против школьной формы? Да потому, что каждый хотел бы иметь собственный стиль, выделяться из толпы. Для многих одежда - это способ самовыражения. Например, я считаю, что школьная форма не обязательно должна быть черно-белой! А ведь психологи советуют именно эти тона, так как они не отвлекают от учебного процесса, дисциплинируют, настраивают на рабочий лад. Но мне кажется, что однообразие убивает индивидуальность, личное «Я». Каждый имеет право на самовыражение!

 

Чаще я слышу жалобы на появление школьной формы именно от девушек, мальчики же относятся к этому спокойнее. Школьная форма-это деловой стиль, строгий и невызывающий. Но разве обязательно быть серой массой? Можно преобразиться как угодно, стоит лишь включить свою фантазию! Можно разнообразить школьную форму аксессуарами. С черно-белым очень хорошо сочетаются практически любые украшения, поэтому каждая девушка может добавить какой-то аксессуар к школьной форме и немного преобразиться. Конечно, детали должны быть подобраны со вкусом. Также девушки могут сделать себе красивую прическу, что немного изменит их внешний вид и они перестанут переживать по поводу однообразия. Аксессуаром для мальчиков могли бы стать, к примеру, часы. Они всегда гармонично смотрятся в рамках официального стиля.

А теперь давайте посмотрим на введение формы и с другой стороны. В первую очередь, школьная форма - это равноправие. Нет тех, кто одет лучше и тех, кто одет хуже, все одинаковы и равны, нет ничего, что может отвлечь на уроке, какие-то ярких пятен в одежде. Мы прежде всего приходим в школу трудиться, а для учебного труда необходимо сосредоточиться, поэтому детские психологи советуют выбирать спокойные, приглушенные цвета и не использовать гамму всех цветов радуги, что может спровоцировать скрытое раздражение, повысить утомляемость у детей,

 

Нельзя не согласиться с мнением профессионалов, но разве обязательно атрибутом школьной формы должны быть только черно-белые тона? Мне кажется, что нет! Можно надеть жемчужно-серую или нежно розовую-блузку и тогда школьная форма перестанет быть оковами личности! Вы согласны со мной?

Даже надевая школьную форму, можно выглядеть не как все, а очень красиво! Кроме того, согласно предложению президента, каждая школа может сама выбрать вариант формы. Управляющий совет нашей школы из всего богатства вариантов выбрал тот самый чёрно-белый. Это удобно и демократично, ведь школьную форму покупают родители и им будет очень легко найти пиджак, брюки, жилет и юбку этого цвета, они есть везде.

 

Я уже привыкла к тому, что мы ходим в форме, это действительно создает особую рабочую атмосферу. Но я всегда стараюсь как-то украсить свой образ, добавляя мелкие, но очень красивые детали (украшения, бантики, ремешок), и я чувствую, что моя форма выглядит еще лучше. Ищите себя, свой стиль, свой образ. Всё возможно!

 

                                                                                                                                       Букина Екатерина, 11 класс "А", ГБОУ СОШ №521

 

 

____________________________________________________________
Эти волшебные  школьные  дни ....

Прошло уже больше двух лет с того момента, как я перестала учиться в 521-й школе, но иногда мне кажется, что все закончилось только вчера. На всех нас накладывают отпечаток годы, проведенные в начальной школе, и, разумеется, я не исключение.

У меня остались исключительно хорошие воспоминания об обучении в этой школе во многом благодаря нашей первой классной руководительнице − Наталье Анатольевне. До сих пор я с удивлением вспоминаю, какими организованными, аккуратными, прилежными, дружными детьми мы были, когда учились у нее. Сколько всего интересного, захватывающего наше детское воображение мы узнали на её уроках!

Из двух лет обучения в средней школе больше запомнился тот год, на который пришелся 6-й класс. И опять же во многом благодаря учителям.

 

Преподаватель русского языка и литературы Мария Анатольевна ни разу на моей памяти не проводила скучных уроков. Даже на контрольных работах в классе царила удивительная атмосфера увлеченности работой.

Учителю истории Наталье Геннадьевне я благодарна прежде всего за привитую любовь к предмету, Учебник истории я перечитывала несколько раз в течение недели после его выдачи, потом обращалась к энциклопедиям, историческим романам, научно-популярной литературе, и все это для того, чтобы потом в классе не пропустить деталей и максимально хорошо понять то, что происходило много лет назад. И до сих пор история, русский язык и литература остаются в числе моих любимых предметов, даже несмотря на то, что учусь я теперь в физ-мат школе.

Все это было не так уж давно, но уже многое из происшедшего во время мой учебы в 521-й школе я начинаю забывать. Но не забываются учителя, так много сделавшие для нас, нашего обучения и становления.

 

                                                                                                 

 

 

  Алла Кондратенко, ученица 9 класса

                                                                                                                                                Лицея «Вторая школа»

____________________________________________________________
 
 
                     Спорт. Спорт? Спорт!
 

 

Финал по футболу за кубок школы №521
 
11 октября в нашей школе состоялся футбольный матч между командами 8 «Б» класса и сборной школы.
 
Стартовый свисток прозвучал в 16.00. Сразу инициативу в свои руки взяла сборная. В течение 10 минут игроки этой команды забили 3 гола, но игроки 8 «Б» сдаваться не собирались и поэтому не расслаблялись. За 5 минут до окончания первого тайма они все-таки забили гол. После этого игра проходила в центре поля.
В самом начале второго тайма игра у 8 «Б» складывалась отлично. Через 3 минуты после свистка они забили второй гол. Была надежда, что игроки 8 класса сравняют счёт, но сборная, выждавшая хороший момент, забивает четвёртый мяч. 8 «Б» не растерялся, собрался силами и за не большое количество времени забил два гола. Это была большая радость для ребят. Болельщики думали, что будет дальше, но второй тайм так и закончился со счётом 4:4.
По правилам футбола, если команды сыграли вничью, то добавляется дополнительное время.
Матч продолжился. Было заметно, что игроки обеих команд волновались. Но 8 «Б» собрался, организовал отличную атаку и забил гол! Сборная не ожидала такого развития событий.
И вот: матч уже заканчивается, остаются считанные секунды, и сборная сравнивает счёт. Серия пенальти!!!
Команды решают, кто будет бить первым. Жребий выпал на сборную. Бьющий подходит к одиннадцатиметровой отметке, кладёт мяч, отходит, разбегается и бьёт, но вратарь отбивает. Сначала всё шло в пользу 8 класса. А потом сборная вырвалась вперёд. Счёт 2:1. Но у 8 «Б» ещё один удар. Игрок собирается с мыслями, сосредотачивается на ударе и бьёт… Перекладина! Они проиграли, но в этом нет ничего страшного, они и так доказали, что могут отлично играть, бороться за победу, и в следующий раз они обязательно победят.
 

 

                                                                                        Полунин Павел   и Викторова Екатерина  8  Б

________________________________________________
Окликни улицы Москвы....

Русские писатели, поэты и памятники в их честь.

Александр Грибоедов

В разные эпохи в России жило много известных на весь мир писателей, среди них, например, Александр Григорьевич Грибоедов. 

Он жил в VIII-XIII вв., известен пьесой «Горе от ума», которую очень часто ставят в театрах. Как правило, известным писателям и 

другим государственным деятелям ставят памятники, и наш писатель – не исключение. Ему поставлен памятник в Чистопрудном 

бульваре, 6 в 1959 году.

 

 

 

 

Александр Пушкин

 

 

 

 

Владимир Высоцкий

Владимир Высоцкий – известный советский поэт, актёр и автор-исполнитель песен, автор прозаических произведений. 
Жил в советскую эпоху. Тогда он был кумиром миллионов , его и сейчас любят.
Ему посвящён памятник. Он находится на улице Петровка, 32, основан в 1992 году.
 
 
                                                                    Грошилин Игорь, 6 «Б» класс.
 
                                                                                                                                                                                                           __________________________________________
 
Викторина  "Окликни улицы Москвы.."

 Где раньше  стоял памятник великому русскому  поэту А.С. Пушкину?
 Где еще в Москве есть  памятник Владимиру Высоцкому?
 
Ответы  можно присылать  на почту   521_msk@mail.ru c  пометкой " Викторина".
(Ответы должны быть полными с фотографиями.
Лучший ответ будет опубликован в   очередном выпуске  нашей газеты.





 
 
 
 

 

В ту же эпоху жил известный на весь мир поэт Александр Сергеевич Пушкин. Под его пером родилось множество произведений, 
прославившихся на весь мир. У него была жена – Наталья Гончарова
В Москве если много памятников, посвящённых Пушкину. Один из них посвящён Пушкину и его жене – он находится на
 улице Арбат, 53. Основан в 1999 году.
Самый известный памятник Пушкину был поставлен на Пушкинской площади в 1880 году Александром Михайловичем Опекушиным.
 
  ___________________________________________

 

Заметки на  полях 
Моё летнее приключение.
Однажды летом я гуляла по улице около нашей дачи. Мне было скучно, хотелось играть, не с кем. И вдруг из кустов вышел …тигр. Он был маленький, пушистый и красивый. Окрас у него был огненного цвета с темными полосками. Лапы у зверя пушистые, белые и легкие, как снег. Ещё у тигра были жёлтые, как золото, глаза. Уши острые и небольшого размера. Когти наточенные. Усы длинные. Хвост пушистый, совсем как у белки.
Он был важный и совсем нестрашный. Я решила поиграть с тигром, потому что он мне очень понравился. Играла я с ним до самого тёмного вечера. Мы с тигром подружились. Вокруг было темно, но путь до дома осветил мой верный друг. Догадайтесь, кто это был? Это… кот! Вот!
                                                                                                                                                                               Даша Полунина, 5 «Б»
 
Путешествие в космос.
В начале сентября ребята из 5 «А» и 5 «Б» классов пошли на экскурсию в Музей героев на выставку «Космическая одиссея». Нас сразу ожидали трудности – проливной дождь, потоки воды под ногами. Хорошо, что многие надели резиновые сапоги!
Вот, наконец, мы дошли до музея. Там было тепло и сухо. А ещё – очень интересно.
Мы узнали, что основателем российской космонавтики был школьный учитель – Константин Эдуардович Циолковский. Он работал в городе Калуга. Но, чтобы полететь в космос, надо построить космический корабль, а для этого нужен генеральный конструктор. Им стал Сергей Павлович Королёв. 12 апреля 1961 года на корабле «Восток» полетел в космос Юрий Алексеевич Гагарин (хорошо, что этот старт снимали для кино – представляете, мы видели это событие своими глазами, как будто бы мы жили в то время!)
На выставке мы видели фотографии всех, кто участвовал в работе над космическими полетами, узнали, что были и другие космонавты (например, первая женщина - космонавт Валентина Терешкова, космонавты из Индии, Китая), а еще мы видели еду космонавтов и одежду: комбинезон, куртку, сапоги. Г. А в конце была игра – надо было пройтись по выставке и ответить на вопросы. Вот один из них: «Какая личная вещь Ю. А. Гагарина есть в этом зале?» Знаете, я не буду вам подсказывать. Сходите сами в Музей героев. Он совсем рядом.
 
                                                                                                                                                                                Тарасенкова Алла, 5 «Б»
 
 
_______________________
 
Наши увлечения
 
Мою кошку зовут Тишка.
Она очень ласковая и милая. Моя кошка маленькая, у неё беленькие лапки, черненькая спинка и белый животик.
 На мордочке у Тишки белые щёчки.
Киска любит играть с помпончиками и верёвочками.
Я очень люблю свою Тишку.
                                                                                                                                                        Сурова Ира, Удалова Катя 6 «А»класс    
_________________________________________________
 
Вопрос  эрудиту

А знаете ли вы,что?

1 .Слово «школа» первоначально возникло в Древней Греции, но его значение было совсем другим — «досуг, отдых». Однако этот досуг не был праздным — он подразумевал философские беседы в свободное от работы время. А слово «педагог» родом из Древней Греции и означает дословно «ведущий ребёнка». Но называли так не учителя, а раба, который уводил ребёнка в школу и приводил обратно. Обычно в педагоги выбирали рабов, непригодных ни для какой другой работы, но отличавшихся верностью дому.

2. Самое долгое обучение было в Великобритании. Некий Роберт Кронин обучался 52 года и закончил  образование в возрасте 72 лет.

Так и не удалось окончить начальной школы двум выдающимся писателям – Чарльзу Диккенсу и Марку Твену. Альберт Эйнштейн после окончания школы не смог поступить в университет, видно был двоечником.

3. Самый длинный урок продолжался 54 часа. Это профессор биологии читал свою лекцию. Произошло это в Австралии в 2003 году.

4. В старые времена учеников школы часто пороли, нередко даже без какой-либо вины наказуемого. Если наставник проявлял особое усердие, и ученику доставалось особенно сильно, его могли освободить от дальнейших порок в текущем месяце, вплоть до первого числа следующего месяца. Именно так возникло выражение «всыпать по первое число».

5. Самое дорогое обучение в "Международной школе юных леди и джентльменов". Обучение стоит 77,5 тысяч долларов за один месяц обучения.

6.Дети настаивают на своем праве выбирать еду по вкусу. Если в 1960 году 76 % детей были согласны «есть, что дают», то сегодня таких только 10%

7. Мальчики тратят на еду в три раза больше денег, чем девочки. За завтраком девочки проводят в полтора раза больше времени, чем мальчики, зато мальчики предпочитают подольше посидеть за обедом (ланчем).

8. Одна из самых многочисленных встреч выпускников произошла в Германии, на встречу собрались более 2,5 тысяч выпускников на 100 летие школы.

                                                                               Елена Лангман 7 класс  А